закрыть
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Наш сайт прямо сейчас находится на реконструкции, но вы можете зайти на него и посмотреть изготавливаемую нами продукцию, либо связаться с нашими менеджерами по любым вопросам. Приносим извинения за возможные неудобства.
background

Пластик ПВХ листовой для рекламы. Белый, цветной и прозрачный

Вспененный ПВХ – листовой материал из поливинилхлорида, легкий, прочный пластик, применяется при производстве больших конструкций, отдельных элементов рекламы. Чаще всего мы используем белый пластик, далее прозрачный и редко цветной.

ПВХ листы бывают разных толщин. ООО «РИА «Калипсо» подбирает толщину пластика из которого будет делаться Ваша реклама в зависимости от размера будущего изделия и условий эксплуатации.

Поливинилхлорид – один из ранних искусственных материалов, созданных учеными. Впервые он был получен в 1835 году. С 1912 года начались попытки промышленного выпуска, когда два немецких ученых Klatte и Zacharias впервые получили его методом полимеризации мономера винилхлорида (хлорированного этилена) в объемах для промышленного выпуска. В 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала. Более 20 лет назад на рынке листовых термопластичных материалов появились пластики изготовленные из ПВХ.

Как используется вспененный ПВХ в рекламе?

При производстве рекламных конструкций вспененный листовой ПВХ применяется как в качестве носителя информации, так и в качестве основы для рекламных конструкций. Поскольку он просто обрабатывается механическим способом, то из него делают объемные буквы или вывески дай ссылку на нашем сайте, которые не создают дополнительных нагрузок на пол, кронштейн, каркас.

Материал устойчивый к воздействию погодных условий, к коррозии агрессивных промышленных сред. Вспененная сердцевина, что удивительно, практически не впитывает атмосферную влагу из воздуха. Это исключает набухание, замораживание или расширение воды, последующие деформацию и коробление уже готовых изделий.

Прочность позволяет производить вертикально рекламные конструкции большого размера. Материал на практике удовлетворяет производителей и позволяет им проявить талант, творческий потенциал и сделать наружную рекламу яркой и запоминающейся.

Помимо рекламы пластик ПВХ широко используется и в торговле.

Пластик хороший теплоизолирующий и звукоизолирующий материалом. Поэтому из вспененного ПВХ делают:

  • элементы систем хранения;
  • торговое оборудование;
  • короба для транспортировки замороженной продукции;
  • внутреннюю отделку помещений;
  • применят для теплоизоляции холодильных камер;
  • Пожарная безопасность вспененного ПВХ

    Пожарная безопасность рекламных конструкция – одна из основных забот производителей рекламы. ПВХ со вспененной основой обладает высокой противопожарной безопасностью. Значения "Кислородного Индекса" (КИ) для всех видов этих материалов превышают 35%, поэтому их относят к группе не поддерживающих горение на воздухе и к пожаробезопасным трудногорючим материалам. По стандарту DIN 4102, принятому в Евросоюзе, такой пластик относятся к категории пожарной безопасности В1 для толщин 1-8 мм. В России это соответствует категории высокой огнестойкости ПВ-0 (ГОСТ 28157-89).

    Механическая обработка листового вспененного ПВХ


    Как раскроить?

    Раскрой делайте механической дисковой, ленточной пилой, ручной пилой для работы по дереву, ножовкой по металлу или и лобзиком. Ножовки для работы по металлу, из-за мелкого шага зубов и мелкой разводки могут забиваться. Поэтому режущую кромку необходимо периодически смачивать водой. Однако, лучше использовать пилы по дереву. Если говорить о автоматическом инструменте, то качество и скорость обработки получаются при скорости раскроя до 300 об/мин и при подаче около 30м/мин. Листы малой толщины до 3мм, можно легко резать ножом.

    Как склеивать вспененный материал?

    Для склеивания листов ПВХ между собой используйте клей для "холодной сварки" Cosmofen Plus. При склеивании с неабсорбирующими и непористыми материалами, можно использовать, растворяющий контактный клей. Приблизительное количество 150 г/м2 клея наноситься на обе поверхности. Для склеивания с пористыми или абсорбирующими материалами можно, наряду с контактным клеем, использовать водный дисперсный или двухкомпонентный полиуретановый клей. Внимание! Рекомендуем проводить предварительные пробы на образцах склеиваемых материалов.

    Наши клиенты

    Нам повезло сотрудничать с большим количеством крупных, средних и небольших компаний. Благодаря им мы выросли как профессионалы.

    Наши партнёры
    RKmedia.by

    РК – ваша реклама на рекламных конструкциях по всей Беларуси.

    Smartreklama.by

    Смарт – современные технологии для наружной и внутренней рекламы.

    Printdesign.by

    Калипсо – Широкоформатная и интерьерная печать .