закрыть
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Наш сайт прямо сейчас находится на реконструкции, но вы можете зайти на него и посмотреть изготавливаемую нами продукцию, либо связаться с нашими менеджерами по любым вопросам. Приносим извинения за возможные неудобства.
background

Пластик ПВХ листовой для рекламы. Белый, цветной и прозрачный

Вспененный ПВХ – листовой материал из поливинилхлорида, легкий, прочный пластик, применяется при производстве больших конструкций, отдельных элементов рекламы. Чаще всего мы используем белый пластик, далее прозрачный и редко цветной.

ПВХ листы бывают разных толщин. ООО «РИА «Калипсо» подбирает толщину пластика из которого будет делаться Ваша реклама в зависимости от размера будущего изделия и условий эксплуатации.

Поливинилхлорид – один из ранних искусственных материалов, созданных учеными. Впервые он был получен в 1835 году. С 1912 года начались попытки промышленного выпуска, когда два немецких ученых Klatte и Zacharias впервые получили его методом полимеризации мономера винилхлорида (хлорированного этилена) в объемах для промышленного выпуска. В 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала. Более 20 лет назад на рынке листовых термопластичных материалов появились пластики изготовленные из ПВХ.

аЕсли говорить

Как используется вспененный ПВХ в рекламе?

При производстве рекламных конструкций вспененный листовой ПВХ применяется как в качестве носителя информации, так и в качестве основы для рекламных конструкций. Поскольку он просто обрабатывается механическим способом, то из него делают объемные буквы или вывески

Материал устойчивый к воздействию погодных условий, к коррозии агрессивных промышленных сред. Вспененная сердцевина, что удивительно, практически не впитывает атмосферную влагу из воздуха. Это исключает набухание, замораживание или расширение воды, последующие деформацию и коробление уже готовых изделий.

Прочность позволяет производить вертикально рекламные конструкции большого размера. Материал на практике удовлетворяет производителей и позволяет им проявить талант, творческий потенциал и сделать наружную рекламу яркой и запоминающейся.

Помимо рекламы пластик ПВХ широко используется и в торговле.

Пластик хороший теплоизолирующий и звукоизолирующий материал. Поэтому из вспененного ПВХ делают:

  • элементы систем хранения;
  • торговое оборудование;
  • короба для транспортировки замороженной продукции;
  • внутреннюю отделку помещений;
  • применят для теплоизоляции холодильных камер;
  • Пожарная безопасность вспененного ПВХ

    Пожарная безопасность рекламных конструкций – одна из основных забот производителей рекламы. ПВХ со вспененной основой обладает высокой противопожарной безопасностью. Значения "Кислородного Индекса" (КИ) для всех видов этих материалов превышают 35%, поэтому их относят к группе не поддерживающих горение на воздухе и к пожаробезопасным трудногорючим материалам. По стандарту DIN 4102, принятому в Евросоюзе, такой пластик относятся к категории пожарной безопасности В1 для толщин 1-8 мм. В России это соответствует категории высокой огнестойкости ПВ-0 (ГОСТ 28157-89).

    Механическая обработка листового вспененного ПВХ


    Как раскроить?

    Раскрой делайте механической дисковой, ленточной пилой, ручной пилой для работы по дереву, ножовкой по металлу или и лобзиком. Ножовки для работы по металлу, из-за мелкого шага зубов и мелкой разводки могут забиваться. Поэтому режущую кромку необходимо периодически смачивать водой. Однако, лучше использовать пилы по дереву. Если говорить об автоматическом инструменте, то качество и скорость обработки получаются при скорости раскроя до 300 об/мин и при подаче около 30м/мин. Листы малой толщины до 3мм, можно легко резать ножом.

    Как склеивать вспененный материал?

    Для склеивания листов ПВХ между собой используйте клей для "холодной сварки" Cosmofen Plus. При склеивании с неабсорбирующими и непористыми материалами, можно использовать, растворяющий контактный клей. Приблизительное количество 150 г/м2 клея наноситься на обе поверхности. Для склеивания с пористыми или абсорбирующими материалами можно, наряду с контактным клеем, использовать водный дисперсный или двухкомпонентный полиуретановый клей. Внимание! Рекомендуем проводить предварительные пробы на образцах склеиваемых материалов.

    Наши клиенты

    Нам повезло сотрудничать с большим количеством крупных, средних и небольших компаний. Благодаря им мы выросли как профессионалы.

    Наши партнёры
    RKmedia.by

    РК – ваша реклама на рекламных конструкциях по всей Беларуси.

    Smartreklama.by

    Смарт – современные технологии для наружной и внутренней рекламы.

    Printdesign.by

    Калипсо – Широкоформатная и интерьерная печать .

    ×

    Добро пожаловать на наш сайт!

    Мы очень рады, что вы зашли к нам на сайт. Надеемся, что вы найдете здесь всю нужную вам информацию.