Алюминиевые композитные панели – это универсальные многослойные листовые рекламные материалы. Их технические свойства, эксплуатационные достоинства массово растиражированы специалистами на рекламном и строительном рынках. Панели состоят из двух предварительно окрашенных алюминиевых листов между которыми вклеен слой полимера.
Общая толщина алюминиевых композитных панелей, применяемых при производстве рекламы — 3 и 4 мм. При чем, трёхмиллиметровые закупаются рекламистами для изготовления коробов и стендов. 4-х миллиметровые применяются, в основном, только для несущих конструкций наружной рекламы. Реклама не единственная область их использования. Основное потребление композитных панелей – наружная облицовка по технологии вентилируемого фасада, информационно-брендинговое оформление входных групп в магазины, офисы, торговые центры.
Композитные панели применяются также в качестве внутренней моющейся и износостойкой облицовки в общественных местах (аэропорты, железнодорожные станции, больницы, рестораны и т.п., для рекламных конструкций, брендингового оформления торговых точек и изготовления временных выставочных павильонов.
Что же сделало композитные панели из алюминия столь популярными у производителей рекламных конструкций? В первую очередь, это высокие технико-технологические свойства, такие как: пластичность при деформации; легкость в обработке и разнообразие цветовой гаммы. Среди высоких эксплуатационных свойств композитных панелей специалисты рекламного рынка выделяют: высокую долговечность изготовленных из АКП рекламных конструкций, огнестойкость, высокая коррозийная стойкость, устойчивость к агрессивным средам, термоустойчивость.