закрыть
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Наш сайт прямо сейчас находится на реконструкции, но вы можете зайти на него и посмотреть изготавливаемую нами продукцию, либо связаться с нашими менеджерами по любым вопросам. Приносим извинения за возможные неудобства.
background

Торговые островки

Торговые островки — это вид торгового оборудования, который стал актуальным последние 5-10 лет благодаря широкому появлению ТРЦ с широкими проходами. Торговые островки представляют собой группу витрин, прилавков, объединенных в общий периметр и имеющих единую дизайнерскую концепцию – по сути мини-магазин. Островок позволяет представить широкий ассортимент товаров.

Среди торговых островков ведется сильная конкуренция в рамках “привлечения клиента своим внешним видом”. Очень важно при разработке концепции и эскиза максимально учесть данный момент. Только тогда ваше оборудование поможет “продавать”. Для этого необходимы, прежде всего, высококвалифицированные специалисты, которые понимают, прежде всего, что такое маркетинг и визуальный мерчандайзинг, а также обладают всеми необходимыми навыками дизайна и знанием современных технологий и материалов. Важно не только наличие “черт прекрасного” в вашем торговом оборудовании, но и черт, исключительно направленных на улучшение узнаваемости магазина, привлечение внимание проходящих мимо потенциальных клиентов.

Рекламная компания «Calipso» предлагает разработку и изготовление торговых островков и павильонов островного типа. Мы можем предложить нашим клиентам широкий выбор типовых дизайнов и индивидуальных торговых островков по индивидуальным проектам.

...

Отличительная особенность торговых островков в том, что на небольшом пространстве необходимо реализовать максимально эффективно пространство для выкладки продукции. При этом он должен быть привлекательным и притягивающим внимание. Островки выполняют функцию зонирования пространства.

Торговое оборудование островок должно использовать площади с максимальной эффективностью.

Они должны быть удобны как для покупателей, так и для продавцов. В торговых островках должны выигрышно смотреться расположенная малогабаритная продукция: парфюмерия, бижутерия, мобильные телефоны, аксессуары, мелкая бытовая техника, кофе/чай, соков, выпечки, мороженого и т.д.

Современный торговый островок - это конструкция, состоящая из различных стеллажей, полок и витрин, часто с элементами освещения, привлекает внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. При этом островное торговое оборудование успешно выполняет функции как больших магазинов, так и небольших точек для торговли.

    Островок может быть 2х типов:
  • Павильоный. Имеет цельную закрытую конструкцию, а значит может размещаться посреди коридоров/проходов торгового центра;
  • Стеллажный. П-образный. Одной стороной примыкает к стене ТЦ.

Обработка заявки

Вы можете оставить заявку на почту, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах, или заполнив заявку заказать просчет

Выезд на место и замеры

Наш специалист выезжает к вам для проведения замеров (если это необходимо) и фотографирования

Разработка эскизов

Делаем визуализацию и фотопривязку Вашего проекта по фотографии, учитывая все Ваши пожелания

Просчет

Оформление документов

Паспортизация и получение всех необходимых документов

Изготовление рекламы на собственном производстве

Отгрузка или монтаж

Стоимость изготовления торгового островка рассчитывается индивидуально

Производство торговых островков и дополнительного оборудования необходимых размеров, дизайна и комплектации осуществляется на современном оборудовании с использованием проверенных материалов. Размер торгового павильона зависит только от ваших пожеланий. Все торговое оборудование изготавливается из МДФ или ЛДСП, стальных или алюминиевых металлических профилей, стекла, различных видов пластика, а также различных комбинаций вышеперечисленных материалов.

...

Как выбрать дизайн торгового островка?

При организации бизнеса в торговых центрах с помощью островных павильонов важную роль играет этап разработки дизайн-проекта. Большинство торговых центров устанавливают свои правила оформления интерьера. Поэтому дизайн торгового острова нужно согласовывать заранее. При разработке торгового павильона дизайнеры нашей компании учитывают все требования и пожелания заказчика.

Дизайн торгового островка выполняется в несколько этапов:

1) 3D визуализация проекта.
2) Утверждение заказчиком окончательной версии дизайн-проекта.
3) Производство.
4) сборка и подключение
5) Обслуживание. Ремонт, замена элементов конструкции.

Наши преимущества

Гарантия на изделие

Гарантия до 5 лет

Простота в установке

Доставка по РБ

Легкость во всем

Монтажные работы под ключ

]
Наши клиенты

Нам повезло сотрудничать с большим количеством крупных, средних и небольших компаний. Благодаря им мы выросли как профессионалы.

Наши партнёры
RKmedia.by

РК – ваша реклама на рекламных конструкциях по всей Беларуси.

Smartreklama.by

Смарт – современные технологии для наружной и внутренней рекламы.

Printdesign.by

Калипсо – Широкоформатная и интерьерная печать .